【 Концепция здоровья 】- Чувствовать здоровье,
создавать здоровье, делиться здоровьем.
Обязанности компании Шен Лунг перед обществом
« Когда компания маленькая, она принадлежит одному человеку; но после того как она разовьется и станет крупной компанией, она принадлежит стране, всем людям и обществу!»
Являясь компанией, которая заручилась доверием народа, корпорация Шен Лунг на протяжении более чем 10 лет испытывала взлеты и падения, президент компании господин Чжоу Вен Чин (Максим) всегда следовал принципу «Здоровье нации», исполняя обязанности ответственного гражданина. На протяжении многих лет, компания Шен Лунг на большой профессиональной дороге здоровья, пропагандировала, что здоровье и гуманность народа должно основываться на концепции « Общего сосуществования, общей выгоды и общей победы». Стремится к “Благотворительности”, “Образованию” и “Охране окружающей среды ” и другим общественным работам. Активно содействует гармоничному развитию между индивидом, обществом и природой, посредством создания систематичной общественной сервисной платформы, наставляющей людей заботиться о других, вносить вклад в развитие общества и с благодарностью относиться к природе, чтобы совместно создать и наслаждаться счастливой и гармонично созидающей жизнью.
От внимания к слабым группам населения, поддержки образования, до защиты окружающей среды, помощи пострадавшим от стихийных бедствий , борьбы с нищетой; от малейшей помощи до организованной системы благотворительного проекта; от чистого общественного пожертвования до передачи любви и культуры ценностей. Люди компании Шен Лунг “Чувствуют здоровье, создают здоровье и делятся здоровьем”,чтобы благотворительный цветок любви расцветал во всем Мире, общественные благотворительные пожертвования во всем Мире составляют более ста миллионов юаней, компания Шен Лунг всеми силами вносит свой вклад в гармоничное развитие общества.
Интерпретация понятия любви корпорации Шен Лунг
Чувствовать здоровье – компания Шен Лунг не забывает оказанную поддержку и помощь всего Мира в развитии компании, люди компании Шен Лунг используют самые простые, самые искренние пожертвования, как благодарность социальному обществу. В интерпретации компании Шен Лунг, главной основой ценности бренда, является концепция “Один Мир, одна команда, одна мечта!” с глубоким смыслом и неисчерпаемой движущей силой.
Создавать здоровье – используя практические действия. воплощает обещания данные перед любовью , это и есть процесс создания любви компании Шен Лунг; посредством красоты, любви и милосердия Шен Лунг, общественное благосостояние выходит на более систематичный уровень и непрерывную работу. От простых денежных пожертвований до постепенного выхода на более высокий уровень исполнения общественных обязательств.
Делиться здоровьем – люди компании Шен Лунг считают что, чтобы передать знания и значения здоровья, нужно как можно больше сплотить силы любви, тем самым улучшив информированность общества о здоровье. Участие и вклад каждого человека, вместе создавая красивую и гармоничную жизнь, это и является главной сутью здоровья.